Новости контакт-центра

Call Center Word Forum 2017

21-22 марта 2017 года в Москве состоялся XVI Международный бизнес-форум CCWF – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

 

CCWF в цифрах:

30+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;

100+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;

350+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;

1400+ посетителей выставки технологий.

 

Ключевые темы Форума в 2017 году:

Стратегия и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире. Цифровая трансформация КЦ.

Управление сustоmеr experience и клиентская аналитика.

Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании.

Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать в период сокращения бюджетов?

Управление и оптимизация трудовых ресурсов.

WFM как эффeктивнoе рeшeние для управления контакт-центром любого масштаба.

Операционное управление КЦ.

Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.

C Днем защитника Отечества!

С Днем защитника Отечества, с торжеством жизни и победы!

Мира, памяти, уважения, мужества, силы духа, непоколебимой воли, стремления к добру.

Здоровья и благополучия!

С Днем Победы!

    Дорогие Ветераны!

            Сердечно поздравляем Вас с Днём Великой Победы! День Победы – это особый праздник, в котором слились воедино душевная боль о невосполнимых утратах и огромная радость Великой Победы. Низкий поклон и самые искренние слова благодарности Вам, наши дорогие ветераны, и всем труженикам, ковавшим Победу в тылу, за Ваш великий, бессмертный подвиг, за Вашу силу духа и мужество! Желаем Вам крепкого здоровья, мира, добра и благополучия!

            С Праздником Победы!


CC Best Practice Summit | Передовой опыт контактных центров – 2012

Участники Саммита будут иметь уникальную возможность узнать о передовом опыте «из первых рук» от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров из различных индустрий, включая финансовый, страховой, телекоммуникационный, сектор розничной торговли, транспорта, ЖКХ и др., ознакомиться с демонстрациями последних достижений в технологиях для контактных центров.

Сообщество Call Center Guru – организатор Саммита – объединяет сегодня более 4.500 профессионалов, представляющих более чем 700 контактных центров стран региона, гарантирует участникам Саммита доступ к лучшим знаниям и опыту, встречу с успешными практиками индустрии.

http://callcenterevent.ru/ccbps/

20 - 21 марта 2012г. состоялось событие года в Мире call-центров

CCWF мероприятие №1 в Восточной Европе проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1.500 участников из более 700 компаний. Прошедший XI CCWF продемонстрировал впечатляющие рекордные показатели роста посещаемости и обновленный интерес к мероприятию, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров.
Основные показатели CCWF в 2012 году:

•более 2000 посетителей Выставки

•более 40 экспонентов на площади свыше 1000 кв.м.

•более 600 делегатов Конференции
•более 150 выступающих
•более 80 докладов и дискуссионных заседаний на Конференции
•более 40 презентаций новых продуктов и решений

Остальные новости >>

Карта сайта

Исходящий маркетинг Входящий маркетинг Услуги Новости О нас Контактная информация
© 2011 Контакт-Центр «Диалог Медиа», e-mail: cooperation@dialogcall.ru Special view - создание сайтов