Услуги контакт-центра

Прием и обработка звонков по номеру телефона – Федеральному (8-800-ххх-хх-хх) или прямому Московскому

Для налаживания оперативной безотказной связи с вашими партнерами, потребителями, сотрудниками, клиентами со всех уголков России мы организуем специальную горячую линию с уникальным Федеральным номером, имеющим следующий вид: 8-800-XXX-XXXX. Для работы с регионом Москвы и Подмосковья мы предлагаем нашим клиентам отдельный прямой Московский номер телефона. Использование Федерального номерного индекса даст вам возможность осуществлять рекламную и информационную поддержку вашей аудитории по всей России.

Обслуживание принимаемых звонков от клиентов с высоким качеством

Использование современных проводных и беспроводных технологий связи, надежного высокопроизводительного оборудования позволяет предоставлять нашим клиентам исключительно высокое качество телефонных и других коммуникационных услуг. Если для вас важно иметь надежную высококачественную связь с вашими сотрудниками, партнерами и клиентами, воспользуйтесь нашей услугой по обслуживанию принимаемых звонков от клиентов.

Осуществление в интересах Вашей компании рекламных кампаний

Вы можете использовать телефонную связь не только для прямого сообщения со своими клиентами и партнерами, но и для активного продвижения вашего бизнеса. Мы работаем с базами телефонных номеров организаций и частных лиц, потенциально заинтересованных в ваших товарах и услугах. По запросу клиента мы проводим специальные рекламные мероприятия, донося до ваших возможных будущих клиентов ту информацию, которую бы вы хотели до них донести. Такие адресные компании являются высокоэффективным решением для продвижения бизнеса.

Услуги специально обученных операторов, которые действуют по заранее разработанному сценарию

Наши операторы могут работать по специально разработанным сценариям для определенного заказчика. В этом случае при поступлении звонка абонента оператор начинает взаимодействовать с ним по строгой схеме. Например, при заявленном желании воспользоваться услугами заказчика, мы можем переадресовать его непосредственно на его телефонный номер или сразу же организовать конференцию с одновременным участием заказчика и клиента.

Переадресация на любые телефонные номера Заказчика, вне зависимости от региона и страны

В случае необходимости специалисты Контакт-Центра «Диалог Медиа» настроят переадресацию на любой из телефонных номеров заказчика. При этом регион, в котором непосредственно вы находитесь, значения не играет. Абонент будет дозваниваться по номерам нашего центра, а вы и ваши сотрудники сможете принимать вызовы у себя в офисе. Эта услуга позволит вам оптимизировать затраты на телефонную связь и повысит качество общения с потенциальными клиентами и партнерами.

Отправка сообщений в режиме on-line на указанный Заказчиком e-mail адрес

Современное аппаратное и программное обеспечение нашего центра позволяет интегрировать процесс обработки телефонных звонков с производительной почтовой системой. Она позволяет отправлять сообщения заказчику в on-line-режиме на определенный адрес электронной почты. Система имеет широкие возможности для тонкой настройки. Существует также возможность отправлять на e-mail различные отчеты в течение определенных промежутков времени.

Оперативное обновление интерфейса и баз данных

Инструмент работы оператора нашего центра – это не только телефон, но и современный персональный компьютер. В нашей работе мы используем современные программные комплексы синхронизации. Все поступающие к оператору данные автоматически синхронизируются с почтовой системой и базой данных. Наши клиенты, таким образом, получают все преимущества оперативного владения информацией. Вы всегда будете знать: из каких регионов поступают звонки, пик обращений в течение дня, уровень конверсии звонков в реальные заказы и другую важную информацию.

Разработка сценариев

Мы предлагаем нашим клиентам разработать специальные сценарии для обработки звонков абонентов. Это существенно повысит эффективность взаимодействия с вашими потенциальными партнерами и заказчиками ваших товаров и услуг. Конкретные условия сценариев оговариваются индивидуально с каждым заказчиком. Следует учитывать, что слишком сложные сценарии могут снизить эффективность коммуникации, поэтому важно выдержать баланс и включать в процедуру исключительно важные пункты.

Запись и подключение автоответчика

Автоответчик является неотъемлемой частью общей системы call-центра. Чаще всего его используют для следующих целей: приветствия, которое адресуется дозвонившемуся человеку; предупреждения о том, что ведется запись телефонного разговора. В этих случаях после прослушивания короткого сообщения абонента соединяют со свободным в данный момент оператором. В случае же отсутствия свободного оператора автоответчик вежливым голосом попросит клиента некоторое время подождать. Также возможно использование автоответчика со специальным автоматическим меню.

Двухступенчатая «горячая линия»: общие операторы – выделенные операторы

Наш контакт-центр также организует специальные двухступенчатые «горячие линии», к участию в которых могут привлекаться сразу несколько человек. Часто в них принимаю участие различные специалисты. Двухступенчатая схема предполагает, что на общие вопросы будет отвечать оператор центра. В случае же более сложных вопросов звонок переадресовывается на рабочее место более квалифицированного специалиста, который может располагаться либо в помещении самого контакт-центра, либо же в офисе заказчика. Звонок также может быть переадресован на мобильный телефон эксперта.

Выделенные операторы (специалисты), принимающие звонки только на Вашей «Горячей линии»

Это более совершенный вариант двухступенчатой «горячей линии». В данном случае группа высококвалифицированных операторов будет работать исключительно на линии вашего проекта, не отвлекаясь на других заказчиков. Благодаря этому абоненты всегда смогут получить квалифицированную помощь и консультацию по телефону. Помимо специальных знаний наши выделенные операторы обладают значительными познаниями в психологии клиентов, что делает общение с вашими потенциальными клиентами более продуктивным. Возросшая скорость обработки звонков повысит эффективность вашего бизнеса.

Ежедневные и еженедельные отчеты, ведение базы данных по задаваемым вопросам, полная конфиденциальность информации

Если вам нужна подробная информация по каждому поступившему звонку, а также полная детальная статистика по интересующих вас вопросом, тогда воспользуйтесь данной услугой нашего контакт-центра. Все данные, которые собирают наши специалисты, полностью защищены от несанкционированного доступа. Интересующую вас информацию сможете увидеть только вы и никто более! Доступ к информации, хранящейся в базе данных, может быть предоставлен заказчику по первому требованию.

«Прозрачность» для Заказчика – аудиозапись, оперативная ротация операторского состава

Наши услуги максимально «прозрачны» для заказчика. В любой момент времени вы можете получить любую интересующую информацию, которой мы располагаем. Мы осуществляем запись всех телефонных переговоров. База разговоров ведется на протяжении довольно длительного периода времени, так что наши клиенты имеют возможность прослушивать переговоры с интересующими их абонентами за любое число. При необходимости мы осуществляем оперативную ротацию операторского состава. В нашей компании всегда трудится достаточное количество опытных операторов, так что ротация никак не отражается на качестве услуг нашего контакт-центра.

Остальные услуги >>

Карта сайта

Исходящий маркетинг Входящий маркетинг Услуги Новости О нас Контактная информация
© 2011 Контакт-Центр «Диалог Медиа», e-mail: cooperation@dialogcall.ru Special view - создание сайтов